Miazaki_Miako
Сложные фрагменты.
№1
Мы имеем следующее:

Левелинг уже сделан.
Раньше при виде такого кадра, я впала бы в депрессию. И правда, на первый взгляд кажется, будто кадр сложный. Но на деле это не так! 15 минут и у вас будет прекрасная рабочая поверхность для текста. ;)

Нам необходимо почистить полностью кадр для звука. Как быть? Для начала зачищаем те части, что однотонные (т.е. белый белым, черный черным). Выходит примерно следующее:


Дальше мы будем действовать следующим образом. Выбираем наиболее удобную часть так называемой "вспышки", не задетой оригинальным звуком и нашей ретушью.

Копируем его и вставляем. Фрагмент вставляется на отдельный слой, его можно крутить как угодно и изменять размер (растягивать или сжимать). Подставляем этот фрагмент к любой "вспышке", нуждающейся в коррекции и поворачиваем так, чтобы она смотрелась более-менее естественно. С помощью резинки и кисти можно убрать мешающие части фрагмента.

Дальше снова вставляем этот фрагмент и закрываем уже другую сторону "вспышки".

Точно так же подкрашиваем кистью и стираем резинкой где нужно.

Так же делаем с остальными "вспышками". Верхняя левая у нас самая большая, там придется фрагмент растянуть. Не переборщите, т.к при сильном изменении размера это будет заметно. После того, как все "вспышки" приобрели более-менее приличный вид, дорисовываем белой кистью полоски-молнии и наш фрагмент готов!

Дальше проверяете, нет ли белых точек на черном фоне и черных на белом, где нужно закрашиваете и дело сделано.

Такую технику можно применять во многих сложных моментах, где сложно дорисовать часть рисунка.
Еще один пример: